login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
История моего персонажа | Жирный Картман Open user info
Friend page
updated 18.11.11 18:56
18.11.11 16:06   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 И почему должна пред Вами преклоняться?
Простите, Вас любить, бояться, восхищаться?
Вы в монитор такими ж смотрите глазами
И в этот чат Вы пишите, надеюсь я, руками.

Ответьте мне к чему все Ваши тут угрозы?
И переход на ты. Мы пили вместе? Иль наивно ждете слезы?
Вам невдомек, что не трясутся мои руки,
Хоть и на Вас есть арт или другие штуки.

Поймите Вы, что не боюсь я травмы
Хотите утвердиться, нанося невидимые раны?
Ну не волнуют оскорбленья Ваши мою душу.
Идите в сад. Я не хочу Вас больше слушать


Mood: разговорчивое 
Comments: 70 | Post comment
07.11.11 12:19   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Брошь  ru
 Я со своим парнем поехала к моей бабушке в деревню отдохнуть. Он порыбачить, а я поплескаться в речке. Речка у нас глубокая и водиться там всякая рыба, и поплавать есть где.

С утра мы собрали наши вещи и отправились к водоему. Чудесный солнечный день. Я то и дело плавала, а он ловил свою рыбу. Через некоторое время он меня позвал «Оль, глянь какой у меня улов». Я подошла, хотя мне совсем не хотелось смотреть на рыбу, но в его сетях была не только рыба. Он достал маленькую овальную брошь. По всей видимости она была серебряная и поэтому очень хорошо сохранилась. «Смотри Олька, это речка тебе подарок преподнесла, знает какая ты у меня умница и красавица». После такого комплимента я не могла не взять дивную безделушку себе.

Вечером, переодевшись в летнее платье, я прицепила себе и брошь. Погуляв до ночи по поселку мы заторопились домой. «Бабуля моя уже волнуется» – сказала я и мы ускорили шаг. Ночь была ясная и очень тихая. Дорога наша лежала недалеко от речки. Когда мы проходили мимо берегов от туда словно потянулся туман. Мы удивленно переглянулись, но сбавлять шаг не стали. Туман все больше сгущался, и уже трудно было разобрать дорогу. Я очень испугалась хотела прижаться к парню, но его руку словно кто-то выдернул из моей. Я испугалась и начала его звать, но ничего не слышала кроме плеска воды.

И тут передо мной из тумана стал появляться силуэт, я обрадовалась , но моя радость была преждевременной. Это была девочка лет двенадцати. Она была мокрой и тянулась прямо ко мне. Когда она подошла я увидела, как с ее волос и грязной порванной одежды капает вода, а глаза красные и с низ текут настоящие слезы. Она подошла, протянула ко мне свои ручки и сказала: «Отдай ее мне. Отдай это мое, прошу тебя, отдай». Я очень испугалась, ужас словно пропитал меня всю насквозь. Сама не понимая почему, я бросилась бежать куда угодно, лишь бы подальше от реки.

Пришла я в себя, когда увидела свет в окне моего дома. Забежав, я увидела там взволнованного парня. Он все расспрашивал, куда я пропала и как могла его бросить. Я бросилась к бабушке, расплакалась и рассказала ей историю. Бабушка задумалась, но потом уперлась глазами в брошь. «Оля откуда она у тебя?» – спросила она. Я рассказала, как ее нашел мой молодой человек.

Бабушка вздохнула и рассказала историю, как давным-давно, в поселке жила бедная семья. Там была маленькая девочка. Она мало общалась со сверстниками, от этого ее, наверное, недолюбливали все дети. Однажды она вышла во двор и мальчишки окружили ее и начали дразнить, а потом увидели у нее на грязном платье эту брошь. Вырвали и побежали к речке, она бежала за ними и просила отдать безделушку. Но один парень нечаянно уронил брошь в воду, а девочка, не задумываясь, прыгнула в воду за ней. Больше малышку никто не видел.

Я всю ночь не спала и думала о маленькой несчастной девочке. Утром мы с моим парнем пошли на речку, что бы вернуть ей брошь. И когда он уже размахнулся, что бы кинуть ее в речку, я остановила. Сняла с себя сарафан, прицепила к ней брошь, замотала в камень и бросила в водоем. Домой я возвращалась в купальнике и в футболке моего любимого. А ночью мне приснился чудесный сон. В нем девочка красивая в моем сарафане и с любимой брошью, стояла на берегу. Она улыбнулась, махнула мне рукой, подбежала, обняла и сказала «Оля, спасибо тебе!».

Подсмотрела на сайте http://strashno.com.ua/

Mood: задумчивое 
Comments: 19 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
updated 04.01.16 15:22
29.09.11 09:44   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Низины - Подземный Город
 ru
 Краткие заметки по открывшемуся 28 сентября 2011 г. новому этажу в Туманных Низинах ( DevilsCity):

Попасть в "Подземный Город" можно разными способами:
* принести Гыгыбре (Грот) Кровавый Изумруд (Бездна, 4-й этаж, диалог с Сумасшедшим Литейщиком), в результате чего в последующие походы он будет пропускать вас в новую локацию (плюс будет открыт двухсторонний проход из Подземного Города в Грот и обратно);
* купить у Брута-Перебежчика (локация перед входом в пещеру) сверток с Пропуском в Подземный Город за 30 кр. (на 1 поход, срок годности с момента распаковки - 1 час) и, находясь в пещере, извлечь его и нажать на куст слева от входа;

* приобрести аналогичный пропуск, но уже с ограничением на срок использования в 7 дней, у диггеров данного подземелья (при достижении 3000 репутации можно попросить Эшшли приготовить для вас данный свиток, платой за работу будут служить 100 единиц репутации и 10 кристаллов).

Охранницы

* могут телепортировать вас в одну из локаций Подземного Города, но потребуют за это 3 кр.;
* по достижению 1500 репутации Охранницы Врат могут пропустить в "Чистый Город";
* занимаются реализацией Туристических обязательств (стоимость: 1500 репутации Города + 50 кр.) и Деловых обязательств (стоимость: 3500 репутации Города + 200 кр.), которые способны повысить репутацию другого игрока на 1000 и 3000 ед. соответственно (не связываются судьбой и не имеют срока годности; лимит на повышение репутации данными свитками - до 6000 ед.);
* могут охранять сундуки (требуется ключ) и аппартаменты в Чистом Городе - при нападении спишется 10 и 50 ед. репутации соответственно, плюс вы потеряете 100 ед. репутации за убийство каждой Охранницы.


Бедняки и Подозрительные Бродяги

* Оборванцы (бедняки), обитающие в Трущобах, занимаются обменом найденных вами Мясо личинок и Питательные куски слизи на Знаки Признательности (рендомно 1 кусок на 1-2-3 знака);

* повстречавшись с Бродягой, можно отправиться на экскурсию (будьте осторожны, в пути на вас может напасть банда "головорезов") на Черный Рынок или в Магазин Сувениров.


Сундуки, Кристальные Сталагмиты и т.п.

* из любых монстров в Подземном Городе, а также из сундуков/куч мусора/ниш могут "выпасть" Кристаллы и Знаки Признательности (являются денежной валютой Подземного Города, отображаются в панели Накопления), Мясо личинок и Питательные куски слизи (обмениваются у Оборванцев на "Знаки признательности"), Куски разноцветной слизи (выпадают из слизей и слизняков, необходимы для выполнения заданий и/или изготовления плюшек у Гыгыбри), Поддельные ключи и Отмычки (можно попытаться открыть сундук в чистом Городе, но высока вероятность нападения Охранниц) "ненадеваемые" вещи 11 уровня различного качества (P-F-VF-EF), утерянные сущности предметов и ингредиенты для их сборки (последние необходимы также для выполнения некоторых заданий), свитки "Право на Дружбу" и Горстки старинных монет, а также различные эликсиры-"морковки";

* с Кристальных Сталагмитов можно попытаться "сковырнуть" Кристалл;

* в сундуках Чистого Города можно найти вещи 11 уровня различного качества (P-F-VF-EF), в том числе надеваемые, но привязывающиеся общей судьбой с поднявшим - на воина или стрелка (аналогичны вещам из магазина Ярувагра) ... Стоит помнить, что сундук может охраняться (нападение Охранниц: -10 репутации, убийство каждой Охранницы: -100 репутации).


Осмотр дверей в Чистом Городе


После того, как вы подергаете ручку каждой двери, расположенной в Чистом Городе, может возникнуть несколько ситуаций:
1. "Дверь не закрыта. Отлично. Можно зайти": заходим и осматриваем комнаты - до 3 шт. (можно найти кристаллы или вещи 11 ур. различного качества; обнаружить в аппартаментах жителя (-100 репутации); нарваться на охрану (-50 репутации, начнется бой с Охранницами, но если их убьёте, то за каждую еще по -100 репутации)) или обследуем пещеру (можно найти квест на уникальный образ - см. подробнее ниже - "Ритуал очищения").

2. Если дверь заперта, то будет доступно несколько возможных диалогов на выбор:
- попытаться взломать (???);
- выбить дверь (минус 100 репутации);
- постучать - возможно несколько ситуаций:


Задания


Выполнение заданий может быть связано как с Низинами (например, потребуется убить каких-либо ботов или выбить трофейные предметы из монстров), так и с другими пещерами (выбить трофеи из ПГ, принести Фрагменты Древней Плиты и т.п.). Следующие квесты можно будет взять у того или иного NPC спустя 3 часа после получения предыдущего задания, которое обязательно должно быть завершенным: путем выполнения или отказом от прохождения.

Задания на повышение репутации Подземного Города можно получить:
- у Эшшли - с нуля репутации;
- у Муравира - репутация должна быть больше нуля (необходимо или выполнить первое задание от Эшшли, или поменять у неё 1 кристалл на 10 ед.репутации);
- у Лавизара, Ярувагра и Хтоновара - с 1500ед. репутации;
- у Клеа - с 6000 ед. репутации.

Кроме того, при достижении 5000 ед. репутации можно получить доп.задания от NPC, после выполнения которых будут открыты новые возможности:
- у Лавизара - открывается доступ к Турнирам, наградой за прохождение 3-х кругов будет являться Корона или Венец (см. ниже - "Турниры");
- у Муравира - за выполнение небольшого поручения (см.ниже - "Муравир") можно продлевать срок годности "турнирных" Короны или Венца;
- у Ярувагра - можно произвести апгрейд Переносной Лаборатории на изготовление временных мешков (срок годности - 30 дн.), но за рецепт необходимо принести ему некоторые ингредиенты (см. ниже - "Ярувагр");
- у Хтоновара - доступ в Зоомагазин, в котором продается корм для животных 8+ ур. без срока годности, а также свитки "Зоопарикмахер", рендомно меняющие образ питомца (см.ниже - "Хтоновар").


Особенностью пещеры является так называемое "утекание репутации" с течением времени (по 10 ед. за 2 часа), а также снижение репутации за убийство некоторых ботов (охранницы, оборванцы и т.п., словом, всех "жителей" Подземного Города) или использование кликовых объектов (двери в Чистом Городе).

"Заморозить" утекание репутации (т.е. установить границу, ниже которой она не уйдет) можно лишь при достижении отметки, не ниже каждой 1000 ед. (для записи необходимо, чтобы текущая репутация была чуть выше планируемой отметки). Для этого необходимо выбить на "Плите Памяти" свое имя, причем стоимость каждой последующей записи будет дороже:
Цитата:
1000 - "Эй, я тебя видел" - 10 кристаллов
2000 - "А он не плох для чужака" - 20 кристаллов
3000 - "Практически гражданин" - 30 кристаллов
4000 - "Гражданин на испытательном сроке" - 60 кристаллов
5000 - "На него можно положиться" - 90 кристаллов
6000 - "Идеальный турист, все бы такими были" - 120 кристаллов
7000 - "Гражданин" - 160 кристаллов
8000 - "Уважаемый Гражданин" - 200 кристаллов
9000 - "Гордость нашего Города" - 240 кристаллов
10000 - "Хранитель Традиций" - 300 кристаллов

Не стоит забывать, что "заморозка" не влияет на минусование репутации за убийство некоторых монстров - она лишь останавливает "утекание" по времени, даже если уровень репутации вследствие ваших "неправомерных" действий опустился ниже отметки записи.

Иметь репутацию более 10000 нельзя. Даже если в результате выполнения заданий будет превышена данная отметка, а на Плите Памяти сделана запись за 300 кристаллов, с течением времени ваша репутация опустится до 10000 ед.


Эшшли

* обитая в Трущобах, является первой среди всех возможных NPC Туманных Низин, у кого можно взять задание, за выполнение которого будет выдаваться репутация Подземного Города:
Цитата:
Верховный Шаман 0/1 = 200 репутации (необходимо убить Верховного Шамана - склеп)
Главный Разведчик 0/1 = 100 репутации (необходимо убить Главного Разведчика - склеп)
Гнезда Личинок 0/10 = 100 репутации (необходимо убить Гнезда Личинок - подземный город)
Жилистые Ползуны 0/10 = 100 репутации (необходимо убить Жилистых Ползунов - подземный город)
Забытые 0/10 = 100 репутации (необходимо убить Забытых - подземный город)
Кости Проклятий Болот 0/10 = 100 репутации (можно выбить из Проклятий Болот в осн.локации)
Корни Плотоядных Цветков 0/5 = 100 репутации (можно выбить из Плотоядных Цветков в подземном городе и в гроте)
Мародер-Шаман 0/5 = 100 репутации (обитают возле костров в осн.локации + в склепе)
Слизь 0/50 = 100 репутации (необходимо убить разноцветную Слизь - подземный город)

* обменивает "Кристаллы" на репутацию Подземного Города или на "Знаки Признательности" по курсу 1:10 (принимает кристаллы по 1 или 10 шт.);
* обменивает "Питательные куски слизи" и "Мясо личинок" на "Кристаллы" по курсу 10:1;
* может выдать путникам, достигшим 3000 репутации Города, Пропуск в Подземный Город (срок годности - 7 дн.), но за свиток потребует 100 репутации и 10 кристаллов.


Муравир

* как и Эшшли, обитает в Трущобах, но, в отличии от нее, начинает выдавать задания путникам, имеющим репутацию в Подземном Городе >0:
Цитата:
Бурая Шкура 0/10 = 100 репутации (можно выбить из Мародеров возле костров и в склепе, из Плотоядных Цветков в подземном городе и в гроте, найти в разнообразных трещинах/наростах/нишах/скелетах в подземном городе, склепе и гроте)
Глазные Яблоки Проклятий Глубин 0/10 = 200 репутации (могут выпасть из ПГ - ПТП, Пещера Мглы, Бездна)
Изменчивые Водоросли 0/5 = 200 репутации (можно найти в "воде" в основной локации, в сундуках/нишах/наростах в гроте, склепе и в подземном городе)
Лианы Плотоядных Цветков 0/10 = 100 репутации (могут выпасть из Плотоядных Цветков - грот, подземный город)
Мерцающий Кристалл 0/3 = 200 репутации (можно найти в "воде" в основной локации, в сундуках/нишах/наростах в гроте, склепе и в подземном городе)
Слизь 0/20 = 100 репутации (необходимо убить разноцветную Слизь - подземный город)
Содержимого желудка Слизняков 0/5 = 200 репутации (могут выпасть из Слизняков - подземный город)
Фрагменты Древней Плиты 0/10 = 200 репутации (можно найти в ПТП и/или обменять в Пещере Мгле на "Знаки признательности (Sand) по курсу 1 плита = 3 знака)
Ядовитые Железа Ползунов 0/10 = 100 репутации (могут выпасть из раличных Ползунов - грот, подземный город)

* способен исцелить ваши раны (восстанавливает НР и ману до максимума) или ускорить на время похода передвижение по пещере (аналог "Мягкой Поступи"), за что потребует 1 или 3 кристалла соответственно;
* диггерам, имеющим минимум 3000 репутации, открывает доступ в Магазин Заклинаний;
* проводит ритуал по снятию проклятья, полученного при осмотре дверей в Чистом Городе (награда - свиток на активацию уникального образа, подробнее см. ниже - "Ритуал очищения");
* игроки, имеющие награду за 3-й круг турниров в виде Венца или Короны (подробнее см. ниже - "Турниры"), могут продлить срок их годности еще на месяц всего за 10 кристаллов, но предварительно потребуется выполнить дополнительное задание Муравира - принести ему по 5шт. "Бород Рубаки Глубин" (могут выпасть из Рубак Глубин в Бездне), "Жетонов Чернокнижника" (собираются в Катакомбах) и "Осколков Голема" (могут выпасть из големов в ПТП).



Лавизар

*диггеры, достигшие отметки 1500 репутации Подземного Города, могут начать выполнять выдаваемые задания:
Цитата:
Амулеты Мстителей 0/15 = 200 репутации (могут выпасть из различных мародеров, обитающих возле костров в осн.локации + в склепе)
Гнездо Личинок 0/5 = 200 репутации (необходимо убить Гнезда Личинок - подземный город)
Икра Голодного Кровососа 0/10 = 200 репутации (может выпасть из Голодных Кровососов - осн.локация)
Клыки Пещерных Ползунов 0/10 = 100 репутации (могут выпасть из Пещерных Ползунов - грот, подземный город)
Кристальный Песок 0/3 = 200 репутации (можно найти в "воде" в основной локации, в сундуках/нишах/наростах в гроте, склепе и в подземном городе)
Литейщик 0/40 = 200 репутации (необходимо убить Литейщиков - Бездна, Катакомбы)
Нежное мясо Гусениц 0/5 = 200 репутации (могут выпасть из Мясистых Гусениц - Грибница)
Плоды Плотоядного Цветка 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из Плотоядных Цветков - грот, подземный город)
Самородок Мерцающего Кристалла 0/5 = 100 репутации (можно найти в глыбах (осн.локация), наростах/трещинах (грот) и в различных нишах/кучах мусора (подземный город))

* диггерам, имеющим минимум 3000 репутации, открывает доступ в Магазин Наемников (призыв в бой "боевых кукол" - предметы для "карманов");
* диггерам, имеющим минимум 5000 репутации, может предложить проверить свои силы в турнирах либо сделать ставку кристаллами на одного из монстров (персонажи, взявшие задание на прохождение всех кругов турниров, по завершению каждого этапа получат заслуженную награду). Турнирные бои проводятся 1 раз в сутки (подробнее см.ниже - "Турниры");
*игроки, прошедшие 1-й круг Турниров, за 5 кристаллов могут изготовить Облегчитель (подробности+описание см.ниже - "Турниры").


Хтоновар

*диггеры, достигшие отметки 1500 репутации Подземного Города, могут начать выполнять выдаваемые задания:
Цитата:
Белая плюшка 0/1 = 200 репутации (можно "слепить" у Гыгыбри (грот) при наличии 4 разноцветных кусков слизи, предварительно попросив его изготовить из них плюшки разных цветов)
Грибочки 0/15 = 200 репутации (можно собрать в Грибнице либо обменять в Пещере мглы на "Знаки Признательности - Sandcity" по курсу: 3 знака = 1 грибочек)
Горючий Камень 0/5 = 300 репутации (можно найти в Бездне, Пещере Мглы и в Катакомбах)
Жемчужина Алчности 0/1 = 500 репутации (может выпасть из Бесов Алчности на 4-м этаже Бездны)
Слезы Лунного Мерцания 0/5 = 200 репутации (можно найти в "воде" в основной локации, в сундуках/нишах/наростах в гроте, склепе и в подземном городе)
Странный Орган Пауков 0/1 = 200 репутации (может выпасть из Стража Дайтона в Бездне и/или Стража Крантона в ПТП)
Черная Плюшка 0/1 = 200 репутации (можно "слепить" у Гыгыбри (грот) при наличии 4 разноцветных кусков слизи, предварительно попросив его изготовить из них плюшки разных цветов)
Чешуйчатая Шкура 0/10 = 100 репутации (могут выпасть из Проклятий Болот, Голодных Кровососов (осн.локация), из плотоядных Цветков и различных Пещерных Ползунов (грот, подземный город))
Челюсти Жилистых Ползунов 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из Жилистых Ползунов - подземный город)

* диггерам, имеющим минимум 3000 репутации, открывает доступ в Магазин Эликсиров (предметы для "карманов");
* выполнив небольшое поручение (принести 30 Чужих Квитанций - см. скелеты в Бездне), можно воспользоваться правом зайти в Зоомагазин, в котором за кристаллы продаются корм для животных и свиток, изменяющий образ питомца.


Ярувагр

*диггеры, достигшие отметки 1500 репутации Подземного Города, могут начать выполнять выдаваемые задания:
Цитата:
Древний Мох 0/5 = 100 репутации (можно найти в пнях (осн.локация), наростах/трещинах (грот) и в различных нишах/кучах мусора (подземный город))
Жвалы Ползуна 0/10 = 100 репутации (могут выпасть из обычных и тяжелых ползунов - подземный город, грот)
Кусок Зеленой Слизи 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из слизи и слизняков - подземный город, грот)
Кусок Лиловой Слизи 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из слизи и слизняков - подземный город, грот)
Кусок Оранжевой Слизи 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из слизи и слизняков - подземный город, грот)
Кусок Синей Слизи 0/5 = 100 репутации (могут выпасть из слизи и слизняков - подземный город, грот)
Металлиум 0/1 = 500 репутации (можно изготовить в Пещере Мглы)
Обломок Доспеха 0/3 = 200 репутации (можно найти на 3-м этаже Грибницы)
Черное Масло 0/5 = 200 репутации (можно найти в ямах/кострах (осн.локация) и в различных нишах/сундуках/кучах мусора (подземный город, грот, склеп))

* диггерам, имеющим минимум 3000 репутации, открывает доступ в Магазин Обмундирования;
* при наличии 5000 репутации и Переносной Лаборатории, выдает рецепты на изготовление сумок (потребуется принести по 1 шт. "Феромоны-пропуск на третий этаж Грибницы", "Прах неупокоенного", "Протухший завтрак");
* достигнув отметки 8000 репутации, можно сдать в скупку элементы надеваемого обмундирования, найденные в сундуках, за 30% стоимости вещи в кристаллах.


Клеа

* набрав 6000 репутации Подземного Города, можно пройти в Охранный Зал за заданием от Клеа:
Цитата:
Демоническая жемчужина Гордыни 0/1 = 500 репутации (можно изготовить в Катакомбах из жемчуга, выпадающего на 4-м этаже Бездны)
Записка для Клеа 0/1 = 100 репутации (взять записку у одного из нищебродов в Трущобах и принести ее Клеа)
Кость Болотного Тролля 0/1 = 200 репутации (можно найти в сундуках в склепе и гроте, в нишах в подземном городе)
Мародер-Охранник 0/10 = 400 репутации (убить Охранников, обитающих в склепе)
Отчет о посещенных местах 0/1 = 100 репутации (пройти по клеткам: перед Эшшли, в коридоре вниз от Яруварга, на перекрёстке на луже вниз от Южных ворот; отнести их Клеа)
Письмо от Юверриата 0/1 = 200 репутации (забрать письмо у NPC у входа в Катакомбы)
Скальп 0/20 = 500 репутации (могут выпасть из любых монстров на 1-2-3 этажах в Бездне)
Сир Горлохвать Зубастый 0/1 = 500 репутации (убить Сира, обитающего в склепе)
Череп Кошмара Глубин 0/1 = 500 репутации (может выпасть из Кошмара Глубин - Бездна)

* при наличии у вас 6500+ репутации, предложит обменять 500 репутации Подземного Города + 5 кристаллов на свиток Рекомендации Клеа (для использования требуется миним.уровень [11], прибавит 250 репутации (+награды) Devilscity). Лимит на повышение репутации Devilscity - 24999 (значок в инфе будет отображаться при достижении 10000 ед. репутации).


Спящая Императрица и Служители

* Набрав 10000 репутации Подземного Города, можно отправиться в Чертог и поговорить со Спящей Императрицей, которая поведает историю данной локации;
* После разговора с Императрицей можно 1 раз в сутки получить у одного из Служителей (текущая репутация не должна быть менее 9500 ед.) Золотой Ключ, которым можно открыть любой сундук в Городе, не привлекая внимания стражи, и, при везении, получить вполне полезную вещичку [11 EF].



Ритуал очищения

При осмотре дверей в Чистом Городе при выборе ветки "пройти дальше вглубь пещеры" можно наткнуться на останки трупа и непонятные иероглифы, что знаменует собой начало квеста на уникальный образ:

Далее необходимо отправиться к Муравиру и рассказать ему о находке. В ходе беседы он поведает историю данного проклятья и расскажет, как от него избавиться, а именно попросит принести ему Черепа гончих х50 для проведения ритуала (наиболее приемлемый вариант выполнения):

После произведенных вышеуказанных манипуляций в любые "пещерные" бои с монстрами будет вмешиваться "Гончая кошмарных снов [10]" (статы: 100-40-125-75, 2500 НР), после убийства которой будет создан "Череп гончей" (см. в своем инвентаре в разделе "Прочее").

Набрав 50 черепов, возвращаемся к Муравиру снимать заклятье:

Активировав полученный в награду предмет (см. в инвентаре в разделе "Прочее"), вам станет доступен новый уникальный образ.


Турниры

Игрок, достигший 5000 репутации, может принять участие в турнирах, которые проводит Лавизар, и получить по завершению каждого из трех возможных кругов соответствующую награду (необходимо предварительно поговорить с NPC о призе).

На каждом круге турниров необходимо хотя бы по разу убить уникальных монстров (некоторые выходят на арену в группе (для удобства каждая группа пронумерована):

Максимум - 5 боев в день, ставка за каждый бой - 4 кристалла. За победу в бою ставка удваивается. При желании можно отказаться от поединка с предлагаемым (рендомно) соперником, при этом смена противника считается за одну суточную попытку проведения турнира.

После завершения каждого круга (убийства всех 19 уникальных монстров) нужно, поговорив с Лавизаром, отчитаться о выполнении задания и, получив награду, перейти на следующий уровень.



Карта локации: http://scrolls.combats.com/~Алекс/1013376.html

За помощь в уточнении некоторых моментов при написании данной статьи спасибо персонажам   клоповник [12], Kyrkyl [],  Eskaton [12] и  Way I Are [12].

.

Update: 28-11-11 19:47
Цитата:
Благодать [21] : Пофиксили Подземный Город. Поздравляю всех с этим событием.

Итак. Теперь на третий этаж можно входить только игрокам 11 уровня. Гыгыбря, Брут и Эшшли получили внушение и теперь продают пропуска только игрокам уровнем выше 11.

Пропуска продаются в упаковке, которую можно передавать, но вскрыть которую можно только на 11 уровне. Срок годности упаковки опять-же 7 дней. Пропуск, полученный из нее передать никому нельзя.

Что касается дверей. Теперь в дверь может входить только один человек. Пока дверь "занята" никто из его команды войти не может. Если этот искатель приключений получил там добычу - комната закрыта. Если он там ничего не нашел, может попытать свое счастье другой член команды. Чтобы попасть туда теперь нужен пропуск - слишком частые ограбления жилищ повлияли на безопасность. Каждую жилую зону теперь охраняют стражницы и не пропускают игроков без пропуска. Где добыть пропуск - думайте сами.

Дверные пропуски - "только для подземелья. Поэтому выносить их не получится. "


Update: 29-11-11 13:06
Цитата:
Благодать [21]: Фиксы и уточнения:

А) Теперь особо жестокосердные люди могут добыть пропуск в жилую часть только со Служителей в чистом городе. Охранницы и бедняки не носят с собой эти свитки.

Б) Впрочем, у бедняков можно купить этот пропуск за пять кусочков мяса слизи или личинок (не спрашивайте, почему они их с собой не носят, но продают все равно не отвечу, считайте, что они их на месте выписывают). Покупаются в той же ветке диалога, что и обмен на Знаки признательности.

В) Теперь один пропуск влияет на все двери (То есть для обхода всех дверей в городе одному человеку хватает одного пропуска).

Г) Запакованный пропуск в город теперь можно передавать, он теперь не привязан. Правда теперь у него есть срок годности. Срок годности запакованного пропуска идет с момента распаковки.

Д) Для тех, кто не понял мои предыдущие записи попасть на третий этаж может любой игрок 11 уровня и выше.
Comments: 10 | Post comment
updated 28.09.11 15:43
28.09.11 15:42   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Повиновение
 ru
 Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?

Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.

Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».

Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.

Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
tags: Факты
Comments: 17 | Post comment
updated 03.12.11 00:41
11.09.11 23:15   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Гороскоп Бойцовского Клуба
 ru
 Слово гороскоп греческого происхождения что означает "наблюдающий время". Гороскоп, почти всегда, являлся и является хорошим развлечением. Он дает самое общее представление о характере персонажа и человека стоящего за монитором. Конечно же, нельзя в серьез воспринимать его, так как в течении всей жизни человек подвергается влиянию самых разных обстоятельств, с вязаных с воспитанием, жизненными коллизиями, что может изменить не только его характер, но и жизнь в общем.

***

ЗнакХарактеристика

Лев
(С 23 июля по 23 августа)
Рожденные под этим знаком имеют наибольший шанс к лидерству. Львы призваны не только управлять, но и любить. Они глубоко несчастны, если перед ними не преклоняются. Они добры и благородны, искренни в своих побуждениях.

Их стихия - война.

Так что Бойцовский Клуб для львов - это родная стихия. Тут они не будут на втором плане. Львы отказываются играть вторую скрипку, считают себя центром вселенной, звездой. Зачастую так и есть. Львы очень хотят руководить, вести, внушать, дарить удачу, засыпать подарками, защищать.

Самое уязвимое место льва - сердце.

В клане Лев не будет размениваться по мелочам, он будет стремиться к ответственности. Трудолюбивы, отдают себя работе на 100%, особенно если знают, что за это их повысят в ранге.

Не доверяйте им клановую казну. Хоть они отлично зарабатывают деньги, они так же отлично их тратят.

Лев будет отличным дипломатом - смело доверяйте ему разрешение межклановых проблем.

Преступления Львов обусловлены далеко не завистью и не мстительностью. Завышенная самооценка, непоколебимая вера в свою правоту, дерзость - вот что толкает его на преступления.

Любимое развлечение - напасть и кровануть. Любят массовые побоища, но непременно выигрышные для него.

Под этим знаком родились:
  ВолшебствО [12], ПустячоК [12], Flow [], Niggaa, [pers]Ширалиев[/pers](character not found),   SooL_MV [12], gash [], combatulya Open user info и т.д.

Овен
(С 21 марта по 20 апреля)
Главное в его жизни - динамизм, стремление обогнать других любым путем. Интеллектуалы, хвастаются этим, любят поспорить на форумах, в обсуждениях. С ними лучше не спорить - желание настоять на своем может перейти в деспотизм. Терпеть не может быть на втором плане, обычно не делает ошибок. Он не будет пользоваться анализаторами боев, так как сам редко ошибается.

Способен проявлять героизм, чтобы помочь ближнему. "Наемник бесплатно идет против шакала?" - скорее всего это овен. Овны - это пионеры, герои, завоеватели. Их часто увидишь в Башне Смерти (если они, конечно, доросли до этого).

Как правило, овен удачлив, ему сопутствует победа. Но если уж не везет, то это может быть надолго.

Будучи клане, Овен организует окружающих, берет инициативу на себя и показывает, что и как нужно делать. Плохо поддается чужой воле. Хорошо умеет принимать решения, красноречив, энергичен, деятелен. Если ваш глава - Овен, в вашем клане будет царить строжайший порядок. Но знайте, Овен самоуверен, упрям, часто сердится. Также из Овнов выйдет хороший клановый торговец, лекарь. В клане он всегда будет если уж не главным, то в любом случае среди первых.

Уязвимая часть тела - голова.

Под этим знаком родились:
  Rand [12], Talenor [12],   AEL [12],  Сочинский пацан [12], Пятигорчанка [12] и т.д.

Стрелец
(С 23 ноября по 21 декабря)
Прямые, искренние, очаровательные люди, всеобщие любимцы. Обладают ясным умом и решительностью. Волнуются из-за положения в обществе, поэтому чаще всего идут в кланы, чтобы не увязнуть в бесславии. Жаждут оставить свой след на земле.

Кроме того Стрельцы в команде работают лучше чем в одиночку - есть кому за ними следить. Тогда энтузиазм и умение схватывать главное не превратятся в нетерпеливость и неспособность к длинным нудным обьяснениям.

Из Стрельцов часто выходят наемники.

Уязвимое место -корпус и пояс.

Стрельцы не умеют скрывать улики преступления, поэтому чаще всего несут наказание за свои поступки. Авантюристы и по натуре очень азартные.

Под этим знаком родились:
Enchanter [12], xackerz, Consistaim [],   Loney [11] и т.д.

Рак
(С 22 июня по 22 июля)
Верный, преданный, чувственный и легко ранимый. Предпочитает больше давать, чем брать. Честен и надежен.
Жизненный опыт не всегда использует правильно - не использует как мощное оружие, а как панцирь, в который можно спрятаться. Однажды став на грабли, в будущем он их не обойдет, а попятится назад и пойдет другой дорогой.

Основная характеристика, на развитие которой стоит обратить особое внимание - интуиция.

Уязвимые места - корпус и пояс.

В клане - отличный трудяга. Будучи занятым работой, он знает, как упростить ее себе и другим. Хорошим руководителем не станет, зато исполнитель из Рака выйдет отличный.

Преступления Рака обусловлены его высокими запросами, не всегда соответствующими возможностям, и его мстительностью, которая может принимать характер навязчивой идеи. Если вдруг вам накидали вещей на огромные суммы кредов, и вы за это попали в хаос (в лучшем случае) - хорошенько подумайте, нет ли у вас врагов - Раков.

Под этим знаком родились:
  Михаил АП [12],  big teran [12], kolobok [10],   БЕНДИКС [12] и т.д.

Близнецы
(С 21 мая по 21 июня)
Изменчивый, легкий, своенравный знак. Очень легко может уговорить вас проиграть, очаровав приятной беседой. Непостоянны, склонны к расточительству, часто приобретают вещи, им совсем не нужные. Делают несколько дел одновременно, зачастую не доводя до конца ни одно из них.

Очень легко приспосабливаются к новым условиям, отлично входят в новые компании. Общительные.

В клане - это генератор идей. Легко выполняет задание. Если хорошо овладеют всеми необходимыми знаниями, то могут стать отличными наставниками новичков, главами клана, боевыми координаторами. Но, если этих знаний нет (они часто ленятся узнавать что то новое для самих себя), им обязательно нужен советчик, так как сами они нерешаются принимать решения, опасаясь сделать ошибку.

Уязвимое место - корпус, грудная клетка.

Совершаемые преступления редко несут злой умысел, зачастую обусловлены беспокойством за свою и чужую безопасность и благополучие. Часто в блоке за переданные им друзьями вещи, причем обычно Близнецы даже не в курсе, откуда эти вещи взялись.

Под этим знаком родились:
  Return Sergeich [12],   Доктор Игнат [12],  Букочка [12], Don Rumata [12] и т.д.

Дева
(С 24 августа по 23 сентября)
Интеллигентна, наблюдательна, способна мыслить логически. У Дев аналитический склад ума. Они постоянно стремятся к совершенству. Девы редко преувеличивают. Они анализируют и думают. Дева расчитывает только на себя, а не на случайность и везение.

Если вы Дева - вы будете развивать силу и выносливость. Все остальное - только по мере необходимости. Вы не полагаетесь на удачу, не будете ждать крита, а медленно, спланированно и уверенно будете добитваться цели своими силами. Но часто такое отсутствие спонтанности лишает вас возможности воспользоваться шансами, которые дает вам судьба.

Самое уязвимое место - корпус и пояс.

В клане Девы будут хорошими казначеями. Они осторожны в денежных вопросах, умеют медленно копить, редко рискуют. Девы - это рабочие пчелы, они любят свою работу до самоотречения. Но Девы не признают активной общественной жизни. Они остаются в тени и кропотливо работают.

Преступления Дев обусловлены мнительностью, подозрительностью, а так же неприятием отклонений от правил. Жгучую ненависть у Дев вызывают шакалы на ЦП городов и танки. И им они будут мстить.

Под этим знаком родились:
Барабосик [],  ГЕЛИОДОР [12],  SAGOT [12],   Waterfall [12],   Малышог [12], La Doberman [12] и т.д.

Весы
(С 24 сентября по 22 октября)
Весами управляет чувство красоты, гармонии и справедливости. Умеют ладить с людьми, нравиться в обществе. Обладают сообразительностью, веселым, живым характером. Весы холодны, спокойны, сосредоточены, главная их сила - убеждение.

Уязвимое место людей, рожденных под знаком Весов - пояс.

В клане Весы не могут сами решить, чем им заняться. Им нужна помощь. Предложите им несколько вариантов, и дайте подумать. Но работу, которые весы выберают, он делают отлично.

У Весов прекрасное чувство коллективима. В компании соклановцев они будут чувствовать себя, как рыба в воде, так как им просто необходимо общество. У весов хороший вкус, так что обучите их дизайну, и они будут незаменимы.

Весы - хорошие продавцы, они людят это дело и пропадают в Торговом зале.

Принцип - "Если хочу, значит мое " является основной причиной преступлений. Весы любят потакать своим желаниям, не беспокоясь о законности путей достижения цели.

Под этим знаком родились:
  Necrofilus [12],  Flown by [12] и т.д.

Козерог
(С 22 декабря по 20 января)
Практичен и пунктуален. Способен достичь успеха во всех начинаниях. Имидж-все - это не о козерогах. В то время как другие пытаются выбрать образ, являющийся более привлекательным, чем их реальное обличье, Козероги часто поступают наоборот.

Козерог надежен, как старая броня Печали из забытого старого Бойцовского Клуба. Под его спокойной безмятежностью может скрываться нескончаемая борьба алчности, честолюбия с самоотречением, света и тьмы, Мироздателя и Мусорщика.

Стихия Земли делает ум Козерога расчетливым, он может быть отличным торговцем. Это же помогает ему четко следовать намеченному плану. Многие козероги начинают играть хорошо подготовленными, с четким планом развития. Они редко влазят в игру, не узнав, что она из себя представляет и не продумав последовательность действий.

Пока другие болтают о делах, Козероги действительно их делают. Они чаще принимают вызов, чем подают заявку. Вы редко увидите Козерога, просящего одолжить пару кредов - среди его достоинств практичность, умение жить на свой собственный доход. Он не ждет подарков судьбы, а упорно карабкается, ап за апом, успевая помочь другим и поддержать их.

Козероги редко получают травмы. Только фатальное стечение обстоятельств либо глюк может привести к этому.

Наиболее уязвимые точки колени и бедра.

Целеустремленность и деловитость Козерога зачастую становятся основной причиной попадания в хаос или блок. Козерог не совершает преступлений под влиянием гнева, ненависти или азарта. Преступления Козерогов в большинстве случаев носят корыстный характер.

Главное - достижение конечной цели и тщательное сокрытие улик, что хорошо удается Козерогам в большинстве случаев.

Под этим знаком родились:
ВАККАЯМА [1],  Алекс [12], Jack of Shadows [12] и т.д.

Водолей
(С 21 января по 20 февраля)
Знак гениев. Водолеи боготворят справедливость, обладают широкими интересами, их идеи оригинальны, у них острый ум. Любят свободу, не хотят быть похожими на других, поэтому скорее создадут свой клан, чем пойдут в чужой. Стремтся к власти, престижу. Противятся указаниям.

Они хотят быть не только равными, но выше.

Водолеев одолевают планы. Их воплощению способствуют здравый смысл, обьективность, приспособляемость. Но мешают упрямство, самоуверенность, холодность.

Слабое, уязвимое место - ноги.

Водолеи - это нужные люди в клане. Они высокосознательны, дисциплинированны, ответственны. Им можно поручить любое задание, даже самое сложное - они найдут путь его выполнить.

Преступления Водолеев вызваны стремлением любой ценой разрушить существующий порядок вещей.

Под этим знаком родились:
Кэр Лаэда, ANOMALY, jasa [9], Netwalker (из знаменитостей того старого Бойцовского Клуба), Блютуф [], С_лава_чех Open user info Open user photogallery, [pers]Дон Санчес[/pers](character not found),  S L [12] и т.д.

Скорпион
(С 23 октября по 22 ноября)
Знак крайностей и противоречий. Наиболее сильный в ряду созвездий зодиака. Безжалостен и страстен. Может быть как на стороне Тьмы, так и на стороне Света. Если вы встретили на просторах Бойцовского Клуба скорпиона, будьте готовы это руководитель, воин, координатор и в первую очередь достойный соперник. Любитель битв и сражений.

Самое уязвимое место - пояс и живот.

Игроки могут их любить и ненавидеть. Для Скорпионов не существует препятствий. Они аналитики и наряду с этим имеют тонкую интуицию, поэтому лучший для них класс - критовик. Саркастичны и обладают глубоким, почти мистическим пониманием жизни и действительности. Часто достигают выдающихся успехов.

В клане это незаменимые персонажи, способные за счет своих дипломатических способностей на ряду со Львом и Овном собирать и организовывать выдающихся воинов.

Под этим знаком родились:
 Brus Barton [12],  atom magic [12],  balbesenok [12], wilod [5], NIMP [11],   Jordy [12],  AlexD [12],  lepik [12], [pers]Сэр Кинчев[/pers](character not found) и т.д.

Телец
(С 21 апреля по 20 мая)
Добивается победы благодаря трудолюбию и необыкновенному терпению. Очень настойчив. Если он проиграл бой, ждите повтора битвы, но Телец уже будет подготовлен. Не бросает задуманных дел. Очень редко слушает советы и может действовать напролом. Поэтому манипулировать Тельцом достаточно тяжело и крайне редко получается. Любознателен и справедлив. Будучи главой клана, не даст расслабиться никому из состава.

Его трудно выбить из колеи, однако гнев его долгий, он не забывает обид. Если ваш враг Телец, будьте готовы к тому, что когда нибудь он вас найдет в Зале Воинов, и получите вы от него нелич.

Самое уязвимое место Тельцы голова, грудь.

Телец упрямо, но неуклонно будет решать финансовые вопросы в пользу своего личного банковского счета, поэтому не стоит их делать казначеями клановой казны.

Представители данного знака лучше всего расположены к магии, первичное проявление стихии маги Земли и маги Огня.

Под этим знаком родились:
Vritra [],   AHILESUS [12], Конг-Диагностик Open user info Open user photogallery, [scroll]МАДРА[/scroll](scroll not found), Furios Open user info и т.д.

Рыбы
(С 21 февраля по 20 марта)
Двойственные натуры: с одной стороны, честны и трудолюбивы, методичны, с другой - мечтательны и впечатлительны. Рыбы хорошо обитают там, где все связанно с творчеством.

Обладают высокоразвитым чувством интуиции и быстрым мышлением. Поэтому лучший класс для Рыбы - уворот или критовик. Но так как их стихия Вода, неплохо могут показать себя магами.

Идеалисты, ищут гармонию, красоту и мир во всём мире. Зачастую в клане выступают дипломатами. Ранимы, испытывают глубокие разочарования, поняв, что жизнь далека от совершенства. Предпочитают одиночество и созерцание. Поэтому в основном любители быть свободными и не торопятся вступать в кланы. Комплекты, кредиты, екры для Рыб - ничто по сравнению с духовными ценностями.

Уязвимое место - пояс и ноги.

Отдают предпочтение старому Бойцовскому Клубу, старым раритетным вещам и недолюбливают новшеств и изменений.

Под этим знаком родились:
  Элибер [12], Киндер сюрприз Open user info Open user photogallery, MAo-JAH Open user info Open user photogallery, Topfer Open user info Open user photogallery, MARY_KAY Open user info Open user photogallery, King Sanya Open user info и т.д.


***

Хорошего настроения! Всегда ваш стрелец, Consistaim [].

Mood: приветливое 
Comments: 29 | Post comment
updated 04.07.11 18:12
01.07.11 21:01   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   О CTU.combats.com
 ru
 Уважаемые игроки!

Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.

И так, что это такое и для чего нужно?

CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.

В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.

Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.

Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.

Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.

Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.

Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!












Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.



Mood: хитрое 
Music: Радио Combats
tags: CTU
Comments: 152 | Post comment
updated 03.05.11 10:58
03.05.11 09:16   |  combatsrs Open info : МРАК ИНКВИЗИЦИИ Open user info Open user photogallery |   Опасный рок     pinned
 ru
 Собственно по той простой причине что таки достигли мы максимального количества записей\тегов в сообщении и все оформление слетает при попытке внести изменения, выносим опасный рок и троллинг тайм в отдельное сообщение..





Mood: задумчивое 
Post comment
updated 19.03.16 15:50
12.04.11 19:01   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Обращение к Личу
 ru
 Анонс нововведения на news.combats, как обычно, порождает массу вопросов, ответы на которые одни игроки постят на форуме, а другие - попросту форум не читают :)

Итак, цель: получить кнопку Обращение к Личу на панели в правом нижнем углу экрана, через которую в любом уголке нашего виртуального мира можно будет пообщаться со Служителем Смерти: вылечить травмы, восстановить полностью жизненные силы и магическую энергию или снять ослабление после боя.

Процесс выполнения квеста: Необходимо слетать в Столицу и, пройдя практически через весь город по локациям, отделяющихся друг от друга микроскопическими указателями, навестить Смотрителя в Башне Смерти.

Маршрут перемещений по Capitalcity:
1. Если прибыли в город через телепорт в Портале:
Цитата:
Портал ->Площадь Путешествий -> Площадь Филина -> Торговый Переулок -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти
2. Если воспользовались залом ожидания и переместились кликом на телепортаторе:
Цитата:
Вокзал ->Старый Вокзал -> Триумфальная Площадь -> Переулок Стрита -> Дворцовая Площадь -> Бидовый Переулок -> Уступ Погибели -> Башня Смерти


Диалог с Мор'Лаэгх:
Мор'Лаэгх

Внемлю тебе, смертный..

Послушай, ты же Лич?

Да, я один из... них. Один из братства... Личей. Верных служителей...Смерти, стоящих на страже...равновесия. Смотрителей... справедливости.

Стой, стой, стой. Братства?

Кхе..кхе... ты не должен был этого слышать. Смертный. Но раз ты услышал, то можешь мне... помочь. Сделай от меня подарок... моим братьям. Им необходимо выплатить долг... перед смертью. Исцелять и возрождать подобных... тебе. Но вы не спешите.... умирать. От тебя требуется...ускорить процесс. Убей десяток подобных... тебе. И ты получишь наше... расположение.

Отлично, я в деле!

Вы получили новое задание.

Хорошо. Я буду ждать...

Уже иду. (завершить разговор)


Задание, естественно, можно посмотреть в "Умениях" персонажа (вкладка "Репутация"):
Цитата:
Чтобы выполнить задание Мор'Лаэгха, убейте десять персонажей в бою. 0/10


Для выполнения задания необходимо будет нанести смертельный удар своему сопернику в любом поединке: физическом, групповом, хаотическом и т.п... и (обязательно!) выиграть этот бой.

В случаях, когда вы сомневаетесь, погиб ли противник от вашей руки или нет, можно посмотреть лог во вкладке "Мои логи" (при нахождении в поединке). Если там проходит строка о гибели соперника, значит, вам в задание будет засчитана единичка. Естественно, если победите :)

Завершение квеста: Выполнив задание, возвращаемся в Башню Смерти:
Мор'Лаэгх

Я по поводу твоего задания.

Что по поводу моего...задания?

Я все выполнил.

Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Это...хорошо. Теперь ты получишь свою...награду. Доступ к Личу... Секретарю. Пользуйся им... мудро.


Результат: кнопка Обращение к Личу, через которую можно попасть в диалог с Личем-Секретарем:
Сорх'Тар

Добро пожаловать. Спасибо, что обратились в нашу службу. С её помощью вы можете в любой момент исцелиться, вылечить травму, либо снять боевую слабость. Ваш запрос будет выполнен силами Лича того города в котором Вы находитесь. Либо, если таковой отсутствует, Лича наиболее близкого территориально. Претензии по услугам, просьба направлять тем Личам, которые занимаются вашей задачей.
В какой услуге вы нуждаетесь?
Внимание. Стоимость лечения составляет: 6 кредитов .
Стоимость снятия ослабления после боя, составляет 12 кредитов .

• Лич! Ответь на вопросы!
• Лич, я требую исцеления!
• А травмы тоже можно лечить?
• Это была проверка связи. (завершить разговор)


Цены на лечение (кроме Столицы) : легкая травма - 9кр, средняя - 14кр, тяжелая - 23кр.
Восстановление HP и маны - 0,5+0,5*[уровень персонажа] кр.;
Снятие ослабления после боя - 1+[уровень персонажа] кр.
Comments: 4 | Post comment
updated 21.03.11 17:41
21.03.11 14:39   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Вторичные школы магии.
 ru
 Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли.
В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.

Update: 21-03-11 17:31
Поправлен недочет в расчете урона от защиты у воинских приемов.

P.S. Баги, неточности и наблюдения описываем в комментариях.

Music: The marketts - Out of limits
Comments: 285 | Post comment

Total posts: 1368 Pages: 137
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback